Модные солнцезащитные очки Ray Ban: цена соответствует качеству
Все, наверно, знакомы с очками-авиаторами, но не каждый знает, какая торговая марка их производит. Сегодня мы расскажем историю популярного бренда Ray Ban, продукция которого стала классикой. Покупка этих солнцезащитных очков всегда актуальна. Они не выходят из моды и шествуют из года в год по fashion-подиуму, оставляя после себя неизменно яркое впечатление. При этом очень приятно, что на солнцезащитные очки Ray Ban цена не самая высокая. Гораздо дороже стоят придуманные дизайнерами новинки, которые становятся хитом сезона.
Если вы ценитель классики, то вам будет интересно узнать, почему и сегодня так популярны очки-авиаторы.
История взлетов и падений солнцезащитных очков Ray Ban
Торговая марка появилась в Америке в 1937 году. Характерной особенностью выпускаемых очков стали стеклянные линзы в форме стекающих капелек и тонкая металлическая оправа. Первым заказчиком такой продукции стала американская армия. Большие партии качественных солнцезащитных очков требовались для офицерского состава и летчиков. Именно поэтому аксессуары начали называть авиаторами. Прямая ассоциация с мужественными летчиками дала очкам Ray Ban имя, которое осталось на века.
Красивые военные сыграли свою роль в популяризации бренда, но не решающую.
После войны компания выпустила еще одну модель очков — вайфайреры. Они имели пластиковую оправу и более простой вид.
Повсеместную популярность в США очки приобрели после заключения компанией договора с Unique Product Placement of Burbank, по условиям которого продукцию Ray Ban должны были показывать практически во всех фильмах и телешоу. Благодаря знаменитым героям вайфайреры стали буквально сметать с прилавков. Так, в 1983 году было продано 360 тысяч пар очков, а в 1986 году это число взлетело до полутора миллионов.
Фото известных людей и киноленты с актерами в очках Ray Ban просачивались за пределы США. Благодаря этому об авиаторах и вайфарерах узнали в других странах, где они тоже стали популярными.
Кризис наступил в 90-х годах. Кардинально изменилось представление о моде и классика перестала интересовать молодежь. Находясь на грани разорения, в начале 2000-х американская компания решила продать свой бренд итальянской корпорации Luxottica. Сегодня Ray Ban принадлежит итальянцам и продолжает радовать покупателей по всему миру своим изяществом, качеством и ценой.
Интересные модели Ray Ban для мужчин и женщин можно купить в нашем магазине. Консультанты в случае затруднения подскажут правильное решение.
Комментарии закрыты